Украинская баннерная сеть

Методики составления опросника



Опросник - совокупность вопросов по заданной теме, выполненный в соответствии с принятыми в компании стандартами, согласованный с заказчиком и одобренный менеджерами отдела поля и обработки.
 
 

Опросник должен содержать:

  • 1. Стандартную первую страницу с вопросами о номере интервью, коде интервьюера, величине населенного пункта и регионе, а так же времени начала, окончания и продолжительности интервью.

    2. Стандартный набор вопросов о демографических данных респондента.

    3. Основной блок вопросов согласно теме исследования.

  • Обязательные атрибуты опросника:

  • 1. Страницы опросника должны быть пронумерованы.
    Номер страницы располагается в правом верхнем углу.

    2. На каждой странице опросника указывается название или уникальный код проекта. Уникальный код проекта располагается в левом верхнем углу страницы.

    3. Каждая страница содержит название компании
    Название располагается в нижней правой части страницы.

    4. Первая страница опросника содержит название или уникальный код проекта
    (название должно быть согласовано ) и если проект состоит более чем из одного опросника
    - уникальное название опросника.

    5. На первой странице, под названием указывается месяц и год проведения проекта
    (Пример: Октябрь' 2000г).

  • Опросники бывают:

  • 1. Фиксированного формата. (Формат опросника указан заказчиком, имеет четкую, одинаковую структуру во всех странах проведения исследования). Ёти опросники не требуют форматирования, а должны быть переведены с сохранением оригинальной структуры. Переведенный опросник утверждается заказчиком.

    2. Произвольно - фиксированного формата. (Заказчик предоставляет перечень вопросов которые должны быть включены в опросник). Вопросы могут быть предоставлены в произвольном формате, в электронном или в бумажном виде. Ётот тип опросника требует перевода и форматирования.

    3. Произвольного Формата. С заказчиком оговаривается тема исследования, задачи и предполагаемые результаты. Продумываются вопросы, согласуются с заказчиком, вносятся в опросник и форматируются.

  • 4. Омнибусный формат. Омнибус - исследование объединяющее в себе блоки вопросов на разные темы. Цели и задачи каждого блока оговариваются с заказчиком отдельно. Поэтому омнибусный формат может комбинировать в себе все вышеперечисленные форматы опросника. Составляющие блоки проверяются независимо, сводятся в один опросник, проверяются в комплексе и форматируются.
  • Цель проведения любого маркетингового исследования - узнать мнение людей о определенной группе товаров. Мнение складывается из ответов на вопросы. Вопросы должны Формулироваться с максимально возможной четкостью и конкретностью.

    Для составление опросника необходимо:

  • 1. Четко уяснить цели и задачи проводимого исследования.

    2. Определится с выходными данными, которые необходимо предоставить заказчику.

                                (Если это массив данных проконсультироваться с менеджером отдела обработки).

    3. Наметить список необходимых вопросов и альтернатив.

  • (Альтернатива вопроса - это один из типичных вариантов ответа)

  • 4. Внимательно прочитать полученный список вопросов и альтернатив.

    5. Проверить четкость и корректность вопросов, а так же убедится, что альтернативы это действительно варианты ответов на этот вопрос.

    6. Добавить стандартную первую страницу опросника и стандартный демографический блок.




  • Statistic 2000

    Последнее обновление:
    24.11.00

    Хостинг от uCoz